неділю, 13 квітня 2014 р.

Мои похвастушки :)) Рукодельный сюрприз из прошлого.

Приветик всем. Хочу похвастаться. Получила я в пятницу посылочку. Мой рукодельный сюрприз из прошлого. А там красотища! Я еле дождалась когда домой приду, чтоб все рассмотреть.  Прислала мне подарочек Анечка. Она сделала для меня волшебной красоты коробочку.

Фетр, кружева, подвесочки, цветы, ммммм... А еще в посылке нашлось куча полезных красивостей и вкусностей.

Обложка на паспорт, такая изысканная, нежная, тканюшки, ленточки, кружево,
красивенная клеточка (ааах я давно такую хотела)
шар из розочек такого нежного, красивого оттенка
заколочки (моя Евочка примерила, посмотрела на себя в зеркало и решила, что она "касавиця"),
подвесочки, винтажные пуговички, а зеркальце меня вообще повергло в полный восторг. Особое Анечке спасибо за подарки детям, шоколадки до фотографирования не дожили :)), поэтому покажу только карандаши и пластилин
Ах как же приятно получать подарки! Спасибо, Анечка, тебе огромнейшее. А еще спасибо Оксане, за то что организовала такую замечательную игру. 
А еще знаете, как интересно получилось. Анечка Ganni делала подарок мне, я делала подарок Ане, а Аня Анечке Ganni. Вот так вот по кругу :))
Эх побежала я доделывать свой пасхальный заказ, о котором на днях роскажу. Сегодня-завтра еще обещаю выложить свой фотоотчет с Модной ляльки, по которой я пробежалась с фотоапаратом (кстати познакомилась с Марысей Семицвет, ура-ура). Всем хорошего дня и с праздником!

7 коментарів:

  1. Олечка, теперь и я могу тебя поздравить с подарочками! Всё очень-очень красивое, и шкатулочка, и обложечка, и тканьки с пуговками и подвесочками... А клеточка какая - прелесть)))) От зеркальца сама в восторге, какое же оно красивое.. да и я такое вижу впервые!
    Разделяю твою радость))) как приятно получать такие красивущие подарочки!
    Да, и действительно, забавно получилось, у нас прямо бермудский треугольник подарочный какой-то)))) Но как всё таки это здорово!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Ань. Все действительно такое красивое и со вкусом сделанное. Я очень благодарна Анечке. Никак не решу, что хранить в шкатулочке. Хочется что-то особенное и чтоб на самом видном месте. А на клеточки я давно заглядывалась, да все как-то повода купить не было. Но теперь я обязательно найду ей применение. Дзеркальце такое тоже впервые вижу - красота неописуемая. Да и вся посылочка - все нужное и оооочень красивое. Так приятно дарить и получать подарки!

      Видалити
  2. Оленька, поздравляю с чудесным подарком! Прелестные творения! очень романтичные, сказочные, с душой! к тому же необычное оригинальное решение, Анечка здорово проявила фантазию. И полезности очень сладенькие :))))
    А у нас тоже такие карандаши есть:))) они очень здорово рисуют и учат ребенка гармонично сочетать цвета

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Оксанка. У Ани действительно все получилось воздушное, нежное и романтичное. Я так рада этим подаркам!
      Да карандаши классные, мои дети обожают рисовать. Дочка так вообще разрисовывает все вокруг. И лепить любят. Вобщем довольны оооочень. А сладостями как их Анечка осчастливила! Радости было! Не передать.

      Видалити
  3. Ах,чудо! Поздравляю с посылочкой! !!
    Когда ж моя до меня доедет....Терпежу нет)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо за поздравления. А насчет посылочки я тебе даже завидую, этот восторг открывания, любования еще впереди.

      Видалити
  4. Олечка, чуть не пропустила пост!!! как я могла?!!! моему счастью нет предела! получать подарки- дело хорошее, но вот дарить мне нравится больше!! особенно, как в этот раз))) я очень рада, что угодила! я переживала, винтажно или не винтажно у меня вышло, но главное, все с душой!! я несколько раз перечитывала твой блог в раздумьях, что такое сотворить! и узнав, что тебе понравилось, я мурчу от удовольствия!! Евочка твоя напомнила мне мою Бусинку! ей так тяжело было расстаться с зеркальцем и особенно с клеточкой! ох, уж эти девочки))) в общем, я поздравляю наш треугольник с красивостями!!!!

    ВідповістиВидалити